Перечень требований

для организации концертов группы «Воскресение»

Эти требования являются обязательными!

Бытовой райдер

1. В случае прилёта группы на самолёте принимающая сторона, в обязательном порядке обеспечивает встречу музыкантов группы через зал VIP (зал официальных делегаций). Принимающая сторона обеспечивает перелет группы тремя билетами первого или бизнес-класса и шестью билетами эконом-класса в направлении туда и обратно. При возникновении сверхнормативного груза заказчик оплачивает расходы по его транспортированию. В случае перемещения группы железнодорожным транспортом, что нежелательно, принимающей стороной полностью выкупаются три СВ- купе и два обыкновенных купе в вагоне рядом в направлении туда и обратно. Рейсы авиаперелетов и время отправления поездов согласовываются с администратором группы. В обязательном порядке встреча в аэропорту или ж/д вокзале, сопровождение в течение всей поездки и при отъезде группы обратно со стороны организаторов концерта.

2. Для приёма группы должны быть забронированы и оплачены два или три люкса и шесть или семь( по согласованию с администратором) одноместных номера гостиницы (для курящих). В номерах обязательны: горячая вода, телефон и телевизор. Гостиничные карточки должны быть заполнены заранее (музыкантам при заселении выдаются ключи, а администратору группы выдается распечатка с номерами комнат, занимаемых музыкантами).

3. Для встречи группы и передвижений по городу принимающей стороной должны быть предоставлены две легковые машины представительского класса и микроавтобус с багажным отсеком (не менее 4 пассажирских мест) для техников, багажа и оборудования. В случае прилета директора группы марка машины согласовывается с администратором группы.

4. Гримёрная комната на концертной площадке должна иметь размеры, соответствующие комфортному размещению группы. В обязательном порядке к приходу артистов в гримерных должны быть: минеральная вода - 8 литровых бутылок без газа и 7 поллитровых бутылок воды без газа для сцены (французская или бельгийская - «Эвиан», «Спа» и пр.), чай, кофе, электрический чайник, разовая посуда в ассортименте. Бутерброды с ветчиной, с рыбой, с колбасой, с сыром, две бутылки водки Белуга или «Nemiroff» (классическая), две бутылки коньяка (0.7 Henessy, VSOP), бутылка виски RedLabel 0.75, лимон, фрукты, овощи, три бутылки сухого красного французского (хорошего) вина. Чашки, ложки, рюмки, фужеры, сахар, овощи, фрукты (яблоки, апельсины, груши, виноград, бананы, нектарины, мандарины). Сырный стол (нежирные сорта мягких и твердых сыров с пониженным содержанием холестерина), Рыба красная и белая. и т.п. Количество и ассортимент продуктов в гримерных комнатах в обязательном порядке согласовывается с администратором группы. Приветствуется наличие холодных и горячих блюд и закусок местной кухни. Гримерные для артистов должны быть оборудованы туалетной и душевой комнатами. Необходимо приготовить 8 полотенец.

5. Группа должна быть обеспечена трехразовым горячим питанием.
К приезду техников группы на концертную площадку в гримёрной должны быть: чайник, чай, кофе, сахар, лимон, чашки ложки, вода без газа.

6. Монтаж, включение и проверка звуковой аппаратура концертной площадки должна быть закончена за пять часов до начала концерта. В случае клубного концерта - за час до начала саундчека.
В случае сборного концерта, фестиваля, постановка оборудования коллектива перед выступлением занимает не менее 30 минут.
При этом копия технической части данного документа обязательно должна находиться у специалистов, монтирующих аппаратуру для концерта.

Нижеприведённые требования к техническому обеспечению концерта обязательны к исполнению.

Представитель компании, предоставляющей звуковое оборудование, должен согласовать технический райдер со звукорежиссером группы не менее, чем за пять дней до проведения концерта. В противном случае концерт автоматически отменяется, предоплата не возвращается.

Директор группы: Андрей Воронцов +7 (926) 829-20-00

Звукорежиссер: Алексей Романчиков +7 (916) 694-39-87